Горячие новости

Иногда случаются события, о которых буду здесь рассказывать


  Вернуться на сайт

На 4.02.2021. Химия. 8 класс

На уроке разбирали пример решения задачи:
Вычислите какое количество вещества кислорода образуется при прокаливании 1 моль оксида ртути(II) HgO.

Теперь самостоятельно вычислите какая масса кислорода образуется при прокаливании 1 моль оксида ртути(II) HgO?

На 3 февраля. Информатика. 9 класс

Диалог с компьютером


Пример диалога с компьютером. Вам надо придумать свой по аналогии.

#Диалог с компьютером


print('Добрый день!')

name = input('Представьтесь, пожалуйста: ')

print('Рад с вами познакомиться,',name,'!')
print('А я компьютер!')

answer_1 = input('Хотите узнать ваш гороскоп на сегодня? - ')

if answer_1 == 'да' or answer_1 == 'Да' or answer_1 == 'ДА':
    print('Пока программа недоработана!')

elif answer_1 == 'нет' or answer_1 == 'Нет' or answer_1 == 'НЕТ':
    print('Очень жаль! Пока!')

else:
    print('Я вас не понимаю.')
 53   28 дн   9 класс   Python   информатика

9 класс. Химия. На 26.01.2021

Закончить уравнения химических реакций, иллюстрирующих химические свойства азотной кислоты:
Cu + HNO3 (оч. конц.)→
Cu + HNO3 (конц.) →
Cu + HNO3 (разб.)→
Уравнять (расставить коэффициенты) методом полуреакций. Указать окислитель/восстановитель и окисление/восстановление.

Взаимодействие азотной кислоты с металлами

Металлы Li,Cs,Rb,K,Ba,Sr,Ca,Mg,Al* Mn*,Zn,Cr*,Fe*,Cd,Co*,Ni,Sn,Pb* Bi*,Cu,Ru,Hg,Ag,Rh, Pd Ir,Pt, Au
Концентрация кислоты, % Активные Средней активности Малоактивные Благородные
больше 80%, (оч.конц.) NO2 NO2 NO2
45% — 75% (конц.) N2O NO NO2
10% — 40% (разб.) N2 N2O NO
меньше 5% (оч.разб.) NH4NO3 N2


  • Металлы, которые пассивируются в концентрированных растворах азотной кислоты при комн. температуре.

Схема

Схема заполнения электронами энергетических подуровней в атоме:

1s < 2s < 2p < 3s < 3p < 4s < 3d < 4p < 5s < 4d < 5p < 6s < 5d » 4f < 6p < 7s….

Подробнее можно почитать тут — http://www.hemi.nsu.ru/ucheb126.htm или тут — https://foxford.ru/wiki/himiya/stroenie-elektronnyh-obolochek

А здесь можно посмотреть интерактивную Периодическую систему — https://ptable.com/?lang=ru

 58   3 мес   8 класс   справка   химия

Знакомство с порталом дистанционного обучения школы

Сегодня в рамках заседания методического совета школы №2 состоялся обучающий семинар для педагогов школы, который послужил своеобразные открытием учебного курса «Знакомство с порталом дистанционного обучения школы».

Данный курс поможет учителям в освоении возможностей портала дистанционного обучения iSosh1. По окончании курса у каждого учителя будет свой учебный курс, который в дальнейшем они смогут развивать, дополнять и использовать в своей педагогической деятельности.

С 2014 года у нашей школы есть портал дистанционного обучения iSosh1, который вы всегда можете найти по адресу https://edu.sosh1-12.org. Изначально портал создавался мною с целью повышения мотивации обучающихся в процессе обучения.

В конце прошлого учебного года при переходе на дистанционного обучение, я использовал данный портал для того, чтобы обучающиеся разных классов могли изучать отдельные темы по химии и информатике, а также выполнять задания.

Портал создан на базе системы управления обучением (LMS) Moodle. Это полностью бесплатное программное обеспечение, которое устанавливается на сервере пользователя и может использоваться им без каких-либо ограничений.

Учитывая общую эпидемиологическую обстановку в стране и мире, я считаю необходимым подготовиться к возможному повторному переходу на дистанционное обучение всей школы или отдельных классов. И даже если такого перехода не будет, всегда остаётся возможность отмены занятий в сильные морозы или при других обстоятельствах. Поэтому я создал всем педагогам школы на портале iSosh1 учетные записи и специальный обучающий курс «Знакомство с порталом дистанционного обучения школы», прохождение которого поможет учителям в освоении LMS Moodle.

Как будет проходить обучение на данном курсе?
Предполагается, что обучение будет проходить полностью в дистанционном формате. Но для вашего удобства первое занятие я решил провести в очном формате, чтобы вы могли зайти в свою учетную запись на портале, попробовали пройти отдельные лекции и выполнить несколько заданий в рамках данного курса. В дальнейшем я планирую поддерживать ваш процесс обучения только онлайн. Для этого в системе Moodle есть встроенные сообщения.

С чего начинать создание собственного курса?
Прежде всего вы должны определиться с тем, кому будет полезен и нужен данный курс. Определитесь с аудиторией. Составьте примерный план вашего курса — какие разделы, темы по каким предметам вы планируете изучать в рамках данного курса. Затем определите результаты освоения курса или отдельных разделов, тем курса. Подберите учебный материал для вашего курса. Можно делать это постепенно: сначала подготовить один раздел или тему вашего курса, а затем приниматься за следующий. Вы можете делать это уже даже после того, как ваш курс будут проходить обучающиеся.
Продумайте и подготовьте контроль-измерительные материалы, которые помогут вам понять, насколько хорошо обучающиеся осваивают ваш курс.

Обязательно ли создавать полный учебный курс?
Нет, вовсе не обязательно. Вы можете в рамках вашего курса создавать только какие-то отдельные элементы, которые помогут вам в процессе очного обучения. Например, вы можете создать контрольный тест по теме, чтобы понять, усвоена ли обучающимися какая-то отдельная тема. Или создавать задания, которые обучающиеся будут выполнять дома в качестве домашних заданий.
Но я хочу, чтобы итогом работы каждого педагога нашей школы в этом учебном году стало создание хотя бы одного учебного курса, в котором были бы одна-две лекции с теоретическим материалом и пара-тройка практических заданий. И конечно же, на курс были записаны реальные обучающиеся.

В дальнейшем я планирую создать цикл видеороликов, посвященных работе с порталом iSosh1. Данные ролики будут доступны в курсе «Знакомство с порталом дистанционного обучения школы» и на моём личном Youtube-канале.

Информатика-8. На 25.09.2020

Задача:
Текст составлен с использованием алфавита мощностью 64 символа и содержит 100 символов. Каков информационный объем текста?

Решение:
Мощность алфавита составляет 64 символа. Мы помним, что 64 = 26. То есть один символ такого алфавита можно закодировать последовательностью из 6 бит. А значит, информационный объем одного символа такого алфавита составляет 6 бит. Так как в тексте по условию задачи у нас 100 символов, то информационный объем данного текста будет:

6 бит * 100 символов = 600 бит.

Ответ:
Информационный объем данного текста будет равен 600 бит.

Химия 9 класс, на 15.09.2020

Расставить коэффициенты в уравнениях окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса (по аналогии с примерами, которые разбирали на уроке в классе):

1) Cu + HNO3 (конц.) → Cu(NO3)2+NO2↑+H2O
2) Hg + HNO3 (разб.) → Hg(NO3)2+NO↑+H2O
3) Al + V2O5 → Al2O3 + V

Ранее Ctrl + ↓